Наверх
ИП Иванова
+7 (977) 882-09-02
+7 (964) 797-38-79
client@zolotoy-dom.ru

Стоимость

Как сказано в Евангелии: " кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для свершенитя её " (Лк.14:28)

Сразу хочу предупредить, что если вы твердо верите в то, что действительно сможете за 500 рублей с метра сделать дизайн и потом за три месяца и 3 000 с метра сделать ремонт, и итогом станет интерьер такого уровня, то на дальнейший текст не стоит тратить время.

               

               

               

               

               

 

Компетентность стоит дорого, но некомпетентность еще дороже!  Помните: некомпетентные люди никогда не научатся действительно эффективным способам решения проблем. Сколько бы они ни пытались. Будет только хуже.

Я вообще уважаю любые верования, в том числе, в сюрпризы от зайчиков, в Деда Мороза, нечистую силу, Кикимору живущую на болоте, в привидение в Лыткаринском лесу, во всякую нечисть, вампиров и оборотней. В конце концов, если никто ничего подобного не видел, это совершенно не обозначает, что это не существует.

Дальнейший текст предназначен для тех, кто просто хочет разобраться, откуда вообще берутся цены в строительстве. А то я подозреваю, что очень многие считают, что просто хорошие строители делают ремонт быстро, хорошо и дешево, а плохие - долго, дорого и плохо!

Ремонт!

Очень мало романтики и никаких радужных иллюзий на сей счет. Более того мы просто уверены, что весьма выгодно будет их не иметь. А вот присутствие здравого смысла просто необходимо, тем более, что в нашей работе именно здравый смысл правит БАЛ!

Итак, вы решили сделать ремонт в квартире или доме. Но пока вы понятия не имеете, во что эта затея может вам обойтись. Обычно пробежав по строительным магазинам, вы составите для себя виртуальную картинку из ассортимента отделочных материалов доступных вашему кошельку. Определившись с материалами, вы приметесь разузнавать цены на ремонтные работы. Полистав рекламные газеты, проштудировав интернет, вы обнаружите, что рынок ремонтных услуг очень насыщен. От огромного кол-ва строительных фирм и бригад мастеров-шабашников, выполняющих полный комплекс ремонтных работ до частных мастеров узкой специализации. Кому из них доверить свою квартиру? Как получить приличное качество, не заплатив за него целое состояние? Наконец, насколько высока вероятность того, что, выложив солидную сумму, вы получите достойный результат?

Режим "Заманухи" или "рекламной акции"!

Вас не сложно обмануть, потому что вы и сами обманываться рады!

Будьте внимательны, думайте своей головой. Вас стараются обмануть и обманывают постоянно - во всем, на каждом углу, столбе и повороте. Будьте внимательны. Это на самом деле так.

Увы нормальность современной действительности - ЛОЖЬ. Именно ложь. Потому что лгать очень легко, ложь изначально красива, потому что проста. Упрощать действительность - стремление ленивого человека. И в этом нам активно помогают средства массовой информации, потому что это весьма выгодно.

 

Ваш главный враг - ваша лень.

Нам часто звонят люди очень ленивые, который сразу задают вопрос в лоб "Скажите сколько стоит?". Но цена никогда не определяет цель и суть чего бы то ни было. Вместе с тем дешевизна и доступность очевидно не могут сопутствовать качеству и надежности. Если для вас - главное - цена, а не реальный результат, то есть "тысячи", предложений за куда меньшую цену, чем та, которую мы можем назначать за свою работу.

Наши решения имеют куда более высокую себестоимость и в результате стоят дороже. Но, купив "пшик" даже хорошо оформленный, вы просто выкинете деньги, получив близкую к нулю эффективность.

В этом мире нет почти ничего, чтобы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то задёшево. Если Вы решаетесь в пользу дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше." Джон Раскин (1819 - 1900).

Что вы получите от нас, мы подробно и простыми словами расскажем на личной консультации. А решение все равно будете принимать вы сами. И не надейтесь на кого-то, последнее слово всегда за вами. Мы ничего навязывать не будем, ни при каких условиях. Никаких красочных словесов и реверансов. Мы даем сухую, голую, исчерпывающую информацию - и все. По времени консультация займет около з-х часов и обязательное условие, прохождение в помещении, где собственно говоря и нужно проводить ремонт.

Еще нас часто спрашивают, делим ли мы решение  ремонтного вопроса по составу на простое для бедных, среднее для середнячков и евро-элитное для бАгатых.

ИМХО, есть всего два вида названия ремонтов: капитальный и косметический. Первый может включать дизайн-проект с перепланировкой и авторским надзором и будет называться "Евроремонтом" (а может и не включать) и будет называться  КАПИТАЛЬНЫМ, второй больше из области декораторского изменения пространства и будет называться КОСМЕТИЧЕСКИМ. Остальное "Люксы, жмуксы" – от лукавого с целью состричь с клиента побольше евро-купонов. 

У любого ремонта есть три главных параметра: цена, сроки, глубина. Что такое цена и сроки, все понятно, а что такое глубина ремонта? Ответ на этот вопрос вы найдете здесь: Глубина ремонта.

А если честно сказать, нас этот вопрос ставит в тупик. Дело в том, что независимо от того, сколько у вас денег или какой у вас социальный статус, ваша покраска в квартире в спальном районе в хрущевке, будет выглядеть идентично покраске владельца недвижимости Рублевки. И делается по одной и той же технологии. Разница только это в стоимости отделочных материалов и все. Это ваше личное дело купить рулон обоев за 1000 рублей или за 15000 рублей. Купить краску за 50 рублей за литр или за 250 рублей за литр. Обои и за 1000 рублей и за 15000 рублей к какой-то матери не приклеятся, если правильно не подготовить стены.

Мы видим только что, строительный рынок услуг делится на клиентов, на глупых бедных, на глупых середняков и на очень глупых богачей. Заметьте это не наш принцип - такими вас видят исполнители ваших МЕЧТ, всех мастей.

Подобное деление имеет только одну цель, по нашему мнению - выкачать из вас все деньги, которые вы можете дать в настоящий момент и создать иллюзию заботы о вас и вашей безопасности.

Причем сумма, которая у вас в "голове", тоже не вами придумана. Десятки лет средства массовой информации в угоду и за деньги, строго соблюдая интересы гильдии производителей и реализаторов ремонтно-отделочных работ вбивают вам эти цифры в ваши головы.

Это как с лекарством, вот это лечит, хотя и стоит дешевле, а это - вылечивает, но вам не по карману. Нам интересно, какое из этих лекарств вы выберете, особенно когда речь пойдет о вашей жизни.

А ваша квартира, так же опасна для вас, как и смертельный вирус. Стоит денег и ее легко у вас отобрать.

Бедствия - это не стихия, а результат вашей лени!

Если вы думаете, что минует ваша "чаша сия", да, слава Богу, а если нет? Первый ваш опыт, может оказаться последним. Для паразита ваша жизнь и здоровье "пустой звук", а недвижимость это деньги. И не малые!)

Из года в год вам вешают лапшу на уши.  Потому что это выгодно. А кто из нас в чем-то не ленив? Знать всего невозможно, и сегодня средства массовой информации, которые всегда правили бал в наших умах, с легкостью удается засыпать мусором лжи любое информационное поле. Добраться до сути, очень сложно и те, кто торгует ложью, процветают. Паразитируя. Цветущий паразит - символ нашего времени.

Помните так же всегда, что"приличные деньги" - это тоже может быть не очень хорошо, и даже в некоторых случаях  очень не хорошо. И отнюдь не являются гарантией качественного результата. 

Сегодня есть масса рекламных трюков, которые позволяют вам втюхать за бешеные деньги "воздух", только в очень красивой упаковке. Таким образом собираются все деньги - у бедных, средних и богатых. Но по сути всё получают одно и то же. Воздух. И мы с этим постоянно сталкиваемся.

Вам нужно объяснять, кто платит за эту тотальную рекламу? Нет, не продавцы "воздуха" - продажу "воздуха" рекламируете вы сами, за свой счет. Голосуя своими деньгами за собственный обман. Поскольку "громкость" рекламных "воплей" и весь навязанный вам антураж нужно хорошо оплачивать, то нужно четко понимать, кто "вопит" громче. 

Не забывайте о том, что не все то золото, что блестит, и что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а огромные скидки, словеса, обещания, низкие цены и красивые упаковки, которыми завлекают доверчивых заказчиков, очень часто оборачиваются крушением пирамид и покупкой "Воздуха". В результате подобных махинаций у доверчивых граждан, забывших на время, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, выманиваются тысячи и тысячи рублей. Часто преступники занимаются производством подделок под известные строительные бренды: они копируют их упаковку, логотип, цветовые решения и шрифты. Контрафактные материалы не только имеют низкое качество, не соответствуют всем стандартам строительства, загрязняют окружающую среду, но и могут быть просто опасны.

Почему это происходит? Граждане то у нас доверчивые.Тем более почти каждый ищет выгоду: заплатив поменьше, взять побольше. А может быть, мы плохо боремся со злом, раз его не становится меньше? ... И нужно-то всего - навсего стать хозяином своей жизни, стать хозяином своего хозяйства.

Не стоит также верить фирмам, которые предлагают вам купить продукты (услуги) по старым доапрельским ценам или с огромными скидками. Но манипуляции стоимостью, это еще полбеды, настоящие проблемы начинаются, когда страдает качество. В итоге, в доме проведены некачественные работы, которые требуют, в лучшем случае ремонта, а в худшем – замены, что получается в десятки раз дороже.

Подводя итог под обращением к вам, хочу сказать будьте внимательны, читайте, думайте, сравнивайте (не только цену). Только тогда вы получите реальный и безопасный результат. В вашей безопасности заинтересованы только вы, именно вы. Опасайтесь тех, кто чересчур громко рекламирует свою крутость на каждом шагу. За эту громкость, без реального результата платите вы!

Не экономьте на "лекарстве", сохраните свою жизнь и здоровье.

Хорошего доктора найти трудно, но это не значит что невозможно!

Живите защищенными, работайте с людьми, которым вы по крайней мере не безразличны!

Удачи Вам!)

Нравится