Наверх
ИП Иванова
+7 (977) 882-09-02
+7 (964) 797-38-79
client@zolotoy-dom.ru

Наши скидки

Два слова о наших скидках, акциях и бонусах. Их нет!

Как Вы знаете на все наши заказы действует скидка

0 %

На больших объемах она удваивается!

У нас нет скидок на качество!

У нас нет скидок на сервис!

А что Есть?

Есть честная стоимость работ, без Обмана!

Он не настолько дорого уж стоил, чтобы о скидках говорить.

 

Мы не делаем скидки потому, что это глупо и бессмысленно. Это пустая трата Вашего и нашего времени, которое можно потратить на более ценные вещи. Например, за то время пока наши конкуренты печатают листовки и разрабатывают план по захвату клиента, мы работаем, совершенствуемся, становимся лучше, выше по качествам, свойствам, развиваемся и занимаемся тем, ради чего мы собственно все это и затеяли.

Я не помню кто это сказал, но наверняка очень мудрый человек: "Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу о скидках и акциях, их продукция не нуждалась бы в рекламе".

Представьте себе: три-четыре дня на обдумывание как бы к Вам подковырнуться. Еще пару дней на создание и утверждение макета в фирме. Два дня на переделывание макета и т.к. он не проходит в типографии. В типографии поставят в очередь - еще плюс три дня. Утверждение оттиска у начальства, еще один день потерянного времени. Еще сутки чтобы забрать из типографии бумажки. Это не считая времени на раздачу листовок и другие способы привлечения покупателей. Итого мы имеем две недели потерянного времени "ни-на-что", на бумажки "Заманухи", если быть точным. А могли успеть сделать отличный ремонт в чьей-нибудь ванной комнате.

Мы гарантируем, что Вы никогда не увидите честную скидку в 10, 15, 20, 30, 40 или 50%. Это просто нереально.

И я сейчас пишу это не по наслышке. Некая московская оптовая фирма поставщик промышляет этим каждый год. Товар периодически бывает промокшим, на вид потрепанным и запах такой, как будто в нем померло с десяток крыс. И что же Вы думаете? Продают при чем весьма успешно в розницу по Акции со Скидкой.

Мы не доверяем скидкам в 20, 30 или в 70%, они существуют только на бумаге. В действительности  цена по городу Москва и Подмосковья  действительно качественного профессионального ремонта, сделанного в срок, примерно одинакова, а иногда и ниже ремонта со скидкой в 20-50 %.

Реклама с обманом заказчика, прежде всего, говорит о непорядочности исполнителей, предлагающих ремонт квартир. А доверять им или нет, это решать Вам.

Кстати, расчет, всегда делается на желание заказчика сэкономить. Рассчитано на людей халявщиков, которые думают - "На халяву и уксус сладкий".

Вспомните, когда последние несколько раз Вы решили сильно сэкономить на чем нибудь? К чему это приводило? Все, наверное, помнят покупку бытовой техники, когда по квартирам ходили и предлагали со скидкой 75 %, и она через пару дней ломалась или покупку инструмента для дома (лобзик, дрель, отрезная машинка) и все это за 1000 рублей. Помните?

Цены смешные, то и качество обхохочешься.

Давайте обратимся к рекламным объявлениям в СМИ, сети интернет и ТВ. Вы заметили, мы живем в огромном количестве «бешеных» скидок ? Не складывалось ли у Вас такое ощущение, будто Вам предлагают дешевый и некачественный товар/услугу недобросовестным способом? Нет? Хорошо. Тогда следующий вопрос. Как Вы считаете, можно ли сэкономить на качестве?

Простой пример для наглядности. Вы зашли в магазин, купить колбасу. Наверняка Ваш взор упадет на не самую самую дешевую колбасу в этом магазине?

1 фактор: психологический (цена). Самое дешевое - не может быть хорошим.

2 фактор: внешний вид, исходя из определенных экономических правил, производитель не обеспечит продукту дорогую этикетку, и состав соответсвующий ГОСТу.

3 фактор: Вы несомненно уважаете себя и свою семью, и не позволите экономить на качестве, употребляемых продуктов.

Здорово. А теперь скажите, выбрав нужную Вам колбасу, Вы станете требовать скидку у продавца? Думаю нет.

Так вот. К чему я задаю эти коварные вопросы. Каждому из нас, присуще желание сэкономить при покупке чего-либо. Но помимо этого, все мы прекрасно понимаем, что не может быть скидка просто так! Это, либо:

- уценка на товар/услугу

Т.е. уценку на товар мы можем себе представить (брак, скол, надлом, недокомплект, истек срок годности и т.д.)

А как выглядит уценка на услугу? Наверно при осуществлении работ сэкономят на всем: материалах, инструментах, стоимости труда квалифицированных работников, несоблюдении технологического процесса и т.д. Звучит как-то страшно…

- маркетинговый ход

Подобные скидки достигаются за счет первоначально сильного завышения цен. И я уверена, многие этот ход прекрасно знают, отличным примером послужат магазины брендовой одежды.

Так откуда же берутся сумасшедшие скидки на ремонт квартиры? Ответ очевиден:

Если Вам предлагают по слишком выгодной цене - скорее всего, перед Вами мошенники. Это самый распространенный способ завлечь доверчивого клиента - предложить ему самую низкую цену. Этим и пользуются мошенники. Выбирая ремонт квартиры или отдельного помещения по принципу низких цен и больших скидок в рекламе, вы рискуете не только получить некачественный конечный результат, но и потерять свои деньги и недвижимость. Призываем Вас не стать тем самым "скупым", который "платит дважды", а то и "трижды"! Не попадитесь на крючок современным остапам бендерам.

1. вариант. Только по размеру скидки можно оценить масштаб накрутки.

2. вариант. Нечистые на руку «псевдоремонтники» могут просто скрыться с вашими деньгами. Им даже не придется делать никакого ремонта. Согласитесь, при таких условиях можно легко устроить акцию с огромной скидкой. Если Вы их даже найдете, они с Вашими проблемами Вас пошлют куда подальше. Договора  нет, а если и есть, он не имеет никакой юридической силы. У нас в России очень уж велика надежда на русский "авось".

3. вариант. Идет экономия на профессиональных сотрудниках - вместо серьезных специалистов для работы приглашаются малокомпетентные люди, которые подчас не могут связать двух слов по-русски. Да и качество материалов далеко не всегда соответствует заявленному.

Посмотрите на рекламные объявления - Скидки, Бесплатно, Бонусы, Купоны. Объявления полны скидок в 20%, 30% и даже 50%!!! Скидки на ремонт предоставляются всем: пенсионерам, ветеранам войны, новоселам, молодоженам и т.д. Всем желающим - скидку. На самом деле все обстоит совершенно по-другому.

Никто не будет работать в минус.

Хитрые уловкии и другие нечестные способы привлечения клиентов. Все это откровенный развод и обман.

Массировано разбрасываются листовки: "Ремонт квартир. Акции - скидка до 30% предьявителю купона". Вы обращаетесь в компанию, Вам озвучивают скидки на ремонт квартиры - а после составления сметы выясняется, что никаких скидок нет: или ваш купон оказался просроченным, или Вы не попали в десятку «призеров»... Надежда здесь на то, что человек плюнет - да и заплатит, чтобы не начинать снова весь процесс. Бывает и так: компания декларирует ремонт и отделка квартиры со скидкой - и скидка реально предоставляется, но цены в этой фирме столь безбожно завышены, что в других местах даже без скидок выходит дешевле. Другими словами— 97% всех скидок состоит из предварительных «накруток»— вначале цену следует предварительно увеличить, дабы затем широким жестом предоставить счастливому покупателю возможность сэкономить. Поэтому большинство акций и скидок это кидало и очередной развод.

- "Захожу я как-то в магазин цифровой техники, продавец меняет ценник электронной книги с 15000 рублей до 9000 руб, спрашиваю - почему так подешевело? "А у нас скидки закончились" - честно отвечает продавец.

Мы противники ведения дел таким путем. Подобного рода скидки нечестный прием. Рынок большой, мы себя ценим и нас ценят, и без снижения цен нам хватает работы. Зачем устраивать лотереи, розыгрыши, акции, скидки, подарки? Зачем обманывать? Когда можно просто работать честно. Работать честно - это ВЫГОДНО. По статистике, один довольный заказчик рекомендует специалиста семи своим знакомым и что еще надо? Наш опыт показывает компетентность и порядочность - лучшая реклама!

А все эти недостроители, которые всегда и везде дают своему заказчику плохой сервис,  да и еще скидку 25% - это, я считаю, издевательство над клиентом. Мы по этому пути никогда не пойдем. Нам не интересны такие методы привлечения заказчиков, и мы не пытаемся уменьшить итоговую сумму за счет снижения качества. Как правило, мы просто и прямо говорим, в какую сумму обойдется тот или иной вид работ и в какой срок возможно получить это.

 А теперь немного о сладком слове "Бесплатно". Из личного опыта. НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ДАРОМ! Манна небесная сыплется с неба только в сказках.

Если я где-то вижу, что бесплатно, то там 100% потом всё равно разведут на деньги. Обхожу все эти конторы с вывеской что-то там "Бесплатно", подарки и прочее мракобесие...Сейчас многие косметические компании ввели такой рекламный ход, звонят по телефону и предлагают прийти к ним на бесплатную спа-процедуру, макияж и.т.д, потом с людей выкачивают деньги на эту косметику, забалтывают людей и они покупают, навязывают кредиты. Хорошо, что я на это не ведусь, а сразу говорю спасибо, НЕ НАДО,. Везде развод, что касается слова бесплатно. Есть уже давно такая фраза "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке", так что не ведитесь. Если не сейчас, то позже придется обязательно заплатить!

Не поддавайтесь эмоциям, будьте расчетливы! Кто же еще позаботиться о Вас, если не Вы сами?!

Анекдот в тему

"Летит самолет. По салону идет стюардесса, проверяет билеты, и некоторым пассажирам дает парашют. Потом по громкой связи говорит: Уважаемые пассажиры! В городе № посадки не будет. У кого билеты до этого города со скидкой - прошу одеть парашюты и приготовиться к выходу...

сыр

 

Нравится